В школах-интернатах Приморья построят новые спортплощадки |
15.09.2014 г. | |||||||||
Приморский край. Совещание у вице-губернатора Татьяны Заболотной. Собравшиеся обсудили вопросы строительства в регионе комплексных спортплощадок и ремонта существующих спортзалов в школах-интернатах. Об этом рассказали в краевой администрации.
Участники совещания обсудили организационные вопросы, касающиеся формирования условий для занятий физкультурой и спортом в девяти государственных школах-интернатах. Речь идет о государственных коррекционных образовательных учреждениях в Дальнегорском ГО, Анучинском, Дальнереченском, Черниговском, Партизанском, Октябрьском и Надеждинском муниципальных образованиях.
Совокупный объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию данного масштабного плана составляет более 40 млн рублей. Большая часть этих денег - 35 млн рублей поступили из федерального бюджета, из бюджета края поступили 5 млн рублей.
На настоящий момент времени во всех объектах приступили к началу земельных работ. Подрядные организации заказывают и распределяют стройматериалы. Все процессы проводятся согласно графику и существующим нормативам.
Татьяна Заболотная рассказала, что в решении всех возникающих организационных и технических вопросов администрации школ будут содействовать члены партии "Единой России" на местах.
Уточним, что неделю назад было подписано соглашение о взаимодействии между управленческим аппаратом Приморья и "Всероссийской федерацией школьного спорта". Документ подписан губернатором края Владимиром Миклушевским и главой федерации - Ириной Родниной.
Согласно пунктам соглашения, администрация Приморья и федерация планируют объединить усилия в деле создания условий для методичных занятий спортом подрастающего поколения. В частности, подразумевается обновление материально-технической базы школьных спортивных залов и площадок.
Владимир Миклушевский рассказал, что для развития спорта среди школьников в 2014 году в регионе построят 35 универсальных спортплощадок, одну из которых уже открыли.
|
« Пред. | След. » |
---|