Строительства моста через Восточный Босфор |
04.12.2011 г. | |||||||||
В строительстве уникального сооружения - моста на остров Русский, достигнут знаковый рубеж. Строительство идёт с обоих берегов и общая длина, движущихся на встречу друг другу, частей металлической несущей балки на данный момент составляет 564метра. Так, со стороны Русского на высоту в 70 метров поднята панель № 25 и № 26, со стороны полуострова уже смонтированы сдвоенные панели 31 и32. На сегодняшний день общая длина пролёта, который будет переброшен через пролив Восточный Босфор, равна 1104 метра, то есть больше 1 километра. Как заявил представитель компании «УСК МОСТ» - генерального подрядчика строительства, со стороны острова Русский смонтировано на данный момент 246 метров, а со стороны континента, то есть с полуострова Назимова уже выстроено 318 метров. Работы по возведению моста идут строго по графику, несмотря на погодные условия, осложняющие ведение работ. Со стороны полуострова Назимова строители моста уже завершили монтирование и натяжение 22 пар вантов, со стороны острова устанавливают восемнадцатую пару. Стойки пилонов М-6 и М-7 вышли на уровень в 283 метра и 274 метра над уровнем пролива. При проведении мероприятий по строительству в акватории, специалисты применили новую систему расположения плавсредств под монтажным агрегатом. С двух сторон пролива собираются части главной металлической балки моста. Эти участки всё дальше выдвигаются за пределы оси пилонов, продвигаясь к середине пролива, где они и должны соединиться. Для облегчения работ оборудован понтон «Григорич», который в зоне проведения монтажных работ крепится на морских якорях. Эти якоря закреплены на глубине в 42 метра, по четыре якоря с каждой стороны пролива. Каждый из них весит 30 тонн.
|
« Пред. | След. » |
---|